Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

***

Малыши засыпают под колыбельные, муж - под видео о мотоциклах 😂

***

Иногда от физкультуры приятные внезапные эффекты: в этом году после первого выезда на мотоцикле не болели ноги.

***

на упаковке фуагра в 140 грамм написано, что там 20 порций. чот так смеялась, кто в самом деле по 7 грамм отмеряет?

***

Хроники выживания: от кофейных зёрен независимых обжарщиков 3-ей волны перешли к тем, что остались в ближайшем супере.

Автобусы сделали бесплатными (Мне и так бесплатно, но) и вход ток через заднюю дверь, чтобы водители с публикой не контактировали.

***

один мужик у нас постоянно даже на выезды где все бухали и развлекались брал лэптоп: "ах надо закончить, я выхожу на каникулы и надо сдать проект", или там работал по пути на работу в поезде и по дороге домой тоже в поезде работал. и я думала, надо же, какой сознательный. я вот вышла с работы и сразу обо всём забыла, ггг, лэптоп ещё таскать, придумали тоже.

а щас короче я с ним поработала и имею сказать, что пашет он так не потому, что такой сознательный, а потому что лабает говно, которое надо 30 раз переделывать, и это всё конечно намного дольше занимает, чем сделать 1-2 раза и нормально, ну может чот допилить по мелочи.

апломба при этом вагон, и большие глаза со всей тоской еврейского народа когда говоришь "а где это? а где то? а когда будет? хуле ты вообще две недели делал, если ничего не сделано"

***

у нас тут что произошло: в одном очень модном районе сильно поднялись цены. причём это не вчера началось, а больше 5 лет назад. и вот мэр района (он всё это время не менялся) проснулся и решил создать комитет, который бы включал всех, заинтересованных в жизни и работе в этом месте (там рент однобедрумные квартиры уже по 1800 пыщ-пыщ), чтобы обсудить вопрос. сука, поздно уже, цены уже поднялись, богатые международные игроки уже всё скупили и арендовали, а ты всё проебал, если ещё не получил откатов за разрешения на строительство и перепланировку и переориентирование старых зданий в новый профиль.

типичный такой квебекский ход: создать видимость бурной деятельности, когда поезд ушёл.

***

Раз уж у нас побит рекорд холода и снега за 36 лет, то я поною.

Поною про наши железные дороги.

Они у нас - говно. Дорого (в Европе за такие деньги на такое расстояние поезд будет скоростной), поезда старые, покрытие минимальное, никаких высокосокоростных поездов, вы чоу. Зато цены повысились на 30% за 5 лет.

И тут мне приходит радостный мейл - ЛАЛАЛА, мы меняем поезда. Когда надо было 10 лет назад это делать. Открываю - а поезда-то меняют с 2022 года. Хуле за 3 года объявлять? Я плачу бОлЬше за то же самое старое говно. И ещё такие - мы увеличили прибыль. Ну а ещё б вы её не увеличили, денег берёте больше, а флот обновляете раз в 30 (может больше, поезда прямо крепкий винтаж) лет. Им не гордиться надо, а сгореть со стыда.

***

Ездим по Америке на мотоцикле.

***
Тут в 2020 выборы президента, и повсюду знаки «Трамп 2020», «Тулси - наш кандидат», «Берни 2020». Но больше всего мне понравился знак “Any capable adult 2020”.

***
Куда катится Америка, если в завтрачных кофе уже не бесплатный и добавку не подливают?!

***
Сегодня остановились в гестхаусе, тут всего 3 комнаты. Мы приехали на мотоцикле, одна постоялица - на лодке, и ещё один товарищ - на велосипеде 🤣🤣🤣

Метро-було-додо

я уже писала, что мне везёт на удивительных людей в метрошечке и общественном транспорте вообще.

сегодня например, был еврейский мужчина в кипе, который ел свой завтрак в вагоне. ну подумаешь, ел в метро, этим никого не удивишь, ест и ест. НО! ел он не абы как, а с тарелочки!!!

у меня обычно громко музыка в плеере, а тут слышу какие-то странные звуки. прямо сзади меня сидел парень, разговаривал с пространством и издавал звуки животных, громко.

и таки ничё, доехала и даже пришла на работу.

а метро-було-додо это французское выражение, означает метро-работа-баиньки, и характеризует образ жизни большого города.