Category: общество

***

Пятница вечер, очередь в алкомаге. Типичная квебекская боевая бабуля мне:
- А, шампусик берёшь? Хорошо. Ток бутылка маленькая, надо побольше брать, от такую (показывает руками, какую :))).
- Мне одной хватит.
- Пробка! Нужна хорошая пробка!

Ай бабулёк, развеселило меня такое небезразличие к чужой выпивке!

***

какого мужика вчера в автобусе видела: с фингалом на лице, он читал книгу и из кармана у него торчала 2-хлитровая коробка овсяного шоколадного молока. прям на бича похож не был, у меня глаз намётанный ггг

***

Допустим, компанию, где вы работаете, выкупили и офис перенесли в другую страну, работников часть уволили, часть оставили, но ненадолго (несколько месяцев). Если б вы были на месте оставшихся, как бы вы работали?

**Это не про меня

***

не то, чтоб я воспылала к ним любовью к дежардену, однако пришлось мне на днях пообщаться с другими фин учреждениями по другим вопросам, ну это просто полный пиздец товарищи, у меня ощущение, что никакой разницы между всеми этими компаниями нет, и все они - просто одна большая и хреновая компания. так вижу.

так и вижу их митинги: 7 способов вывести клиента из себя, как быть тупым и чтоб ничего за это не было, говорящие обезьяны - не миф, деньги клиентов - проблемы клиентов, обосрись и спрячься в домик.

***

Жизнь:
- Блядь, сука, заебали, как можно быть такими тупыми? Хватит с меня этого дерьма!

Деловой имейл:
- Уважамый Х,

прошу вас обратить внимание на имеющиеся недостатки в N

***

Горячая тема сезона - подарки.

Знакомый разводится; сегодня у него др и на сегодня же пришло приглашение на подписание бумаг о разводе; всё произошло очень быстро (как не Канада, в самом деле). Ржём, что такой вот подарок.

Порядок в головах

меня тут инициативные члены поймали за хвост (сука, нельзя просто так кофе попить) и давай склонять к волонтёрству. а я не хочу. и оправдываться, почему не хочу - тоже не хочу. что такого, если не хочет человек волонтёрить? отбрехалась, что и так хороший член общества. если нет мотивации изнутри, то нельзя заставлять, пусть бы даже это волонтёрство и оплачиваемое. я каждый день (ну ладно, кроме выходных) хожу мимо самой одиозной ночлежки в городе, и там даже снаружи депрессивно, а ещё и внутрь туда заходить? и блядь люди ещё обижаются, мол как так, день волонёрства - оплачиваемый, чо не взять? да на работе в 100 раз лучше (бггг никогда не думала, что скажу такое), что тут непонятного. пиздец вообще.