Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Мы делили апельсин

Сделала коррекцию зрения.

В этой клинике раньше моя подруга работала, я через неё к ним обратилась, тк друзьям работников скидки.

Она меня первым делом спросила: так, твои очки мне остаются? 🤣🤣🤣

Узнав про операцию, потом то же самое спросила моя сестра.

И под конец ещё клиника прислала имейл: сдавайте свои очки на благотворительность. У меня остались линзы, но линзы они не берут, не спрашивайте.

А скидку больше, чем friends and family мне дала моя собственная страховка 😂 так что я сама себе самый лучший друг.

***

Записывалась к врачу.
- Хотите онлайн консультацию?
- Да, давайте.
- Ой, до октября всё разобрано, а на октябрь ещё нет расписания. *робко* Может, хотите к нам в клинику прийти?
- давайте приду в клинику.

А в клинике было место на через неделю.

***

Осенью решила меньше материться; это оказалось гораздо сложнее, чем просто взять и перестать 😂 С тех пор есть существенный прогресс, из последних сложностей - общение с друзьями; крайне сложно не использовать мат, когда матерятся другие, ну и сложно охарактеризовать коронавирусное безумие иначе как кроме как ёмким словом пиздец. Буду стараться ещё 😁

***

Раньше давали молоко за вредность, а я вот думаю, за работу с друпалом должны давать алкоголь ежедневно. 250г крепких напитков или бутылку вина (хорошего), или пиво крафтовое. И путёвку в санаторий, лечить душу и тело.

Л - лицемерие

когда эмигранты с медобразованием приезжают сюда, они обязаны переучиваться, иногда с нуля, и многие забивают на это (долго, дорого, сложно), или допустим из врачей переквалифицируются в медбратьев/медсестёр.

однако, когда понадобилось делать массовую вакцинацию, призвали всех - и тех, кто вышел на пенсию, и тех, кто не лицензирован.

Second class citizen и денег нет, но вы держитесь

Катались в воскресенье на великах в оранжевой зоне, там открыты рестораны, но с нашими адресами нельзя даже на терассе. Устала я от этого всего безумия.

и когда говорят - ну, щас вот всех провакцинируют и всё станет ок, хочется им нагрубить, потому что откуда они знают? правительство например таких обещаний не даёт, да и как-то сложно им верить.

***

в первую волну медсестёр и санитаров называли "ангелами-хранителями", а когда ангелы попросили о повышении зп, то денег внезапно нет.

В ногах правды нет

Покупала велошорты (на самом деле зашли мужу взять отвёртку для спиц, но раз уж отстояли очередь, почему б не взять и шорты?).

Консультант: К сожалению, из-за ковида шорты мерить нельзя.
Муж: Но ведь на трусах нет ковида?

Поржали.

***

ещё штришок к тому, что мы фактически живём в СССР: хамство работников сервиса. ввиду ковида я много получаю и заказываю на дом, плюс от работы приходит всякое.

итого, за 2 месяца:
Collapse )
Это всё разные компании доставки, и пуролатор, и дхл, и федекс, и канада пост, и чёрт лысый

Когда жалуешься, говорят - нуу, барышня, ковид! ввиду возросшего объёма наняли новых работников и типа те ещё не притёрлись. Не притёрлись на номера домов смотреть? На что мне ответили, что не знают, что именно произошло. Кстати тот же чувак доставил ту же посылку на следующий день. Мой дом просто волшебным образом в один вечер испарился, а на следующий день снова встал на место.

О спорт, ты жизнь

Все тренеры у нас обязаны иметь диплом кинезиолога.
Часть работали в залах, часть - в клиниках физиотерапии.

И вот залы закрыты, и те тренеры без работы, а которые при клиниках - с работой. А при клинике может быть норм зал ггг

Это нигде не афишируется, только очень упоротые люди найдут это лазейку и будут её эксплуатировать.