Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

***

у нас тут что произошло: в одном очень модном районе сильно поднялись цены. причём это не вчера началось, а больше 5 лет назад. и вот мэр района (он всё это время не менялся) проснулся и решил создать комитет, который бы включал всех, заинтересованных в жизни и работе в этом месте (там рент однобедрумные квартиры уже по 1800 пыщ-пыщ), чтобы обсудить вопрос. сука, поздно уже, цены уже поднялись, богатые международные игроки уже всё скупили и арендовали, а ты всё проебал, если ещё не получил откатов за разрешения на строительство и перепланировку и переориентирование старых зданий в новый профиль.

типичный такой квебекский ход: создать видимость бурной деятельности, когда поезд ушёл.

***

вы будете смеяться, но приключения электроника на ровном месте продолжаются.

сегодя надо было кое-что подписать в отделении банка.

решила сделать это в отделении рядом с работой.

совершенно забыв, что у нас тут гетто и и конец месяца, а первое февраля выпадает на субботу.

что это значит?

что в банке очередь деклассированного элемента на обналичку чеков социала.

ггг

Нет пророка в своём отечестве

Когда я говорила всем покупать жильё, никто меня не слушал (только одна девочка послушала и оч правильно сделала, отличную сделку завершила), а теперь такие: ой, я house poor или ой, чот мне ничего не по карману, а что по карману - не нравится, или там "я хочу двушку рядом с метро и обязательно с гаражом за X", а таких цен уже и нет давно; получится или без гаража, или не двушка, или ебеня, или всё сразу; или "да тебе хорошооооо, ты давно купила". Я-то давно купила, а почему? Потому что слушала старших!

***

Как тут всё бывает:

в городе был ипподром, из-за падения популярности его закрыли и район пришёл в запустение.

через некоторое время земли продали затройщикам.

город сделал план, что застройщики построят жильё, а город - инфраструктуру.

только мэр (кто помнит Трамблэ?) ушёл, план со стороны города приостановился. тысячи людей купили квартиры, не имея куда потом засунуть детей (детсады и школы не подогнали)

застройщики жильё построили уже лет 10 как.

и вот сейчас город заново зачесался вопросом: что нам делать с районом ипподрома? ггг да просто послушайте жителей и имейте здравый смысл, там нужны парки, школы, сады, поликлиника, как и везде.

как по мне, так там пиздец и гетто, только теперь с новыми дорогими кондо.

Да, а налоги с квартировладельцев город собирает исправно.

***

- Х? Это который пипец переоцененную квартиру купил в прошлом году?
- Это по меркам прошлого года она была переоцененной, а на сегодняшний день выглядит, как удачная сделка.

***

Таки купила себе знак метро. Оторвала последний с небольшими приключениями и счастлива тем, что станция - не гетто :)

***

Сегодня видела, как давали штраф за проезд без билета, брутальная служба безопасности метро хрупкой девушке с внешностью библиотекарши, на которую б никогда не подумала. Вот чтоб каким-то здоровенным и буйным мужикам под креком давали тикеты - такого не видела, а хрупкой библиотекарше - пожалуйста.

Бггг бомжевать, купаться голышом в фонтанах и употреблять наркотики безопаснее, чем ездить без билета.

***

Ща будет внезапное, все возьмитесь за стулья и диваны.

В России мне очень понравилось! Collapse )

И я так подумала, что кто в питере-мск хорошо живёт, им смысла переезжать особого нет, или даже потеряют в уровне жизни. хотя тоже, смотря кто и что ищет. Из бесспорных плюсов ток паспорт безвизовый и природы вокруг много, можно сделать миллион дей-трипов, не повторяясь ни разу, и прямо в выходной, без того, чтоб долго рулить или лететь.

Бессмысленное и беспощадное

Cегодня наш гортранс проводил продажу старого инвентаря: знаков, указателей, подсвеченных ламп. Мы пришли туда заранее (минут за 15 показалось нам вполне даже заранее) чтоб обнаружить там очередь из таких же страждущих на 3 квартала вокруг. С нами было ещё несколько друзей, в процессе они все разошлись и правильно сделали.

Русские не сдаются, подумала я.Collapse )
Что вы такого делали в последнее время бессмысленного и беспощадного?

Дебильный день

вчера был дебильный день
мне надо было в офис к 7:30.
я конечно проспала, потому что прохлопала, что будильник поставила на пиэм, а не ам.
ладно, проспала, ну думаю, не сильно опоздаю, собралась как ракета, не завтракала.
кошка пробила когтём неопреновый любимый свитер.
ну ладно, тут тоже я сама себе это наваяла, потому что повесила свитер рядом с верёвочкой, с которой кошка всегда играет, вот она и зацепила. дырка маленькая НО Я ТО ЗНАЮ, ЧТО ОНА ЕСТЬ. АААА СНОВА НЕЧЕГО НОСИТЬ МАМАААААА
вышла, бегу к метро.
проехала ОДНУ станцию и метро встало. ОДНУ.
вылезла, позвонила в такси, ТАКСИ НЕ ПРИЕХАЛО. всегда приезжало, а тут не приехало, я 12 минут зря проторчала на морозе. позвонила операторке раза 4, и в один из разов она такая "а метро уже снова заработало!". НУ ОХУЕТЬ! я блядь если в такси звоню, значит мне такси надо, наверное? я и так уже опаздываю, но ещё могу сохранить лицо.
ну чо, залезла назад в заработавшее метро и таки доехала, но потеряла перчатку. я как бы их почти каждую зиму теряю, но бля!
опоздала я уже совсем некрасиво, поэтому забила на всё и вместо того, чтоб бежать в кабинет, сделала себе кофе.

короче, выпить мне хотелось ещё сильно до обеда.

я тут ещё слежу за одним перелётом, думала, что вот уже, нашла удачную цену на нужные мне даты, купила, но сделала опечатку в имени, пришлось всё отменять. и хорошо, что отменила, потому что цена оказалась в АМЕРИКАНСКИХ долларах, а не в канадских (+20% отменяет вообще всю экономию). вообще, подставы на разных тревел агрегаторах это тема отдельного злого поста. все эти советы, типа делай в анонимном браузере, или используй другой агрегатор (имя им - легион) - они как мёртвому припарка, везде одно и то же показывает, чудес не бывает. кстати, полёт отменили мне, но сумма так и висит замороженная на моей кредитке. БЕСИТ!

думала, может пмс у меня, раз всё валится из рук и всё бесит? так нет, не пмс, и это тоже выбесило, так хоть бы понятно было.

и вот понимаю, что всё хуйня, и мелочи жизни и проблемы первого мира, и за опоздание мне вообще ничего не было, и перчаток всегда есть запасная пара, но всё равно злая была, шопиздец.

ну и вишенка на торте, вчера ещё был сильный снегопад. тут считается круто иметь окно с видом на улицу, но так тоскливо вчера было от этого вида!