Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

***

Жизнь:
- Блядь, сука, заебали, как можно быть такими тупыми? Хватит с меня этого дерьма!

Деловой имейл:
- Уважамый Х,

прошу вас обратить внимание на имеющиеся недостатки в N

***

Горячая тема сезона - подарки.

Знакомый разводится; сегодня у него др и на сегодня же пришло приглашение на подписание бумаг о разводе; всё произошло очень быстро (как не Канада, в самом деле). Ржём, что такой вот подарок.

Порядок в головах

меня тут инициативные члены поймали за хвост (сука, нельзя просто так кофе попить) и давай склонять к волонтёрству. а я не хочу. и оправдываться, почему не хочу - тоже не хочу. что такого, если не хочет человек волонтёрить? отбрехалась, что и так хороший член общества. если нет мотивации изнутри, то нельзя заставлять, пусть бы даже это волонтёрство и оплачиваемое. я каждый день (ну ладно, кроме выходных) хожу мимо самой одиозной ночлежки в городе, и там даже снаружи депрессивно, а ещё и внутрь туда заходить? и блядь люди ещё обижаются, мол как так, день волонёрства - оплачиваемый, чо не взять? да на работе в 100 раз лучше (бггг никогда не думала, что скажу такое), что тут непонятного. пиздец вообще.

Meanwhile in Canada

тем временем у нас таки открылся декатлон в центре (аллилуйя, не надо пиздовать за город), и в том же комплексе (Итон, есличо) вот-вот откроют таймаут маркет.

шо я имею сказать по этом у поводу: ни в коем случае нельзя туда соваться на машине, всё перерыто, а даже если на ОТ, то уже внутри центра творится полный аусвайс, стройка, всё прикрыто каким-то картоном, ориентировка по мхам на пнях.

ну короче без лишней нужды не пойду туда, хоть таймаут маркет, хоть чёрт лысый. рекламируют так, что моментально хочется предаться чревоугодничеству и алкоголизму на этом маркете, но реальность пока далека от мечты.

***

ггг самый лучший шоппинг у меня случается как только я говорю себе: мол ну всё, сколько можно, тебе ничего не нужно, коньки ещё не сносила.
реальне вещи сами из витрин на меня прыгают и сразу правильного цвета, размера и вообще.

так же на 36-м году жизни одна умная и быстрая девушка освоила термоноскИ и ггг теперь я знаю, как в демисезонной обуви зимой ходить. как раньше жила? такие вот новости из мира большого секса заснеженного Монреаля.

***

в одной компании все очень не любили один отдел. так вот, этому отделу наняли человека, ответственного за коммьюникейшн. бггг

а в другой компании, вместо того чтоб уволить одну жутко токсичную бабу на довольно низовой должности, наняли коуча-психолога, который разбирал её конфликты с начальником. после сессий у них у обоих были одухотворённые лица как после секса, но на следующей неделе всё повторялось. кстати, баба эта сама ушла.

***

организовывала тут одно небольшое мероприятие: совмести веганов, непьющих, недалеко от работы, чтоб недорого и вкусно, чтоб можно было свой алкоголь принести, нет, этот ресторан недостаточно хорош, а почему в среду (тут можно подставить любой другой день недели), а ты там уже была?, а почему только ресторан, а не караоке+комната загадок?

а когда такая соглашаешься и говоришь - да, это место возможно не то, чего мы бы все хотели, но давайте, предлагайте другие - ох, прямо сейчас не могу.

в результате баба, которая больше всех возмущалась и хотела всего, отменила в последний момент, хотя приглашения с адресом места и рсвп были разосланы за неделю, и она приняла.

теперь внимание вопрос - нахуй так себя вести?

Дебилизм со вкусом Квебека

у нас тут сюр и полный жамбонеск разыгрывается: у дежардена (сберкасса) их работник украл данные 2.9 млн клиентов, продал их за несколько тясяч долларов и купоны сент убера (ресторан средней руки). теперь немного расстроен, что жизнь пошла под откос.

ну не знаю, это такой пиздец в голове, что Кафка нервно курит.

https://www.journaldemontreal.com/2019/10/10/le-suspect-se-pose-en-victime#cxrecs_s

***

предлагали мне тут перейти в один отдел (а я там уже работала и они меня довели до выгорания и депрессии, я уже искала другую работу, но тут меня переманили мои теперешние товарищи, где я как рыба в воде); там постоянный нервяк, овертайм, и вечно ты всем недостаточно хороша. за те же деньги, лол!!!!!

хотя я даже не знаю, какая зп покроет такой абьюз, пожалуй, никакая.

причём даже не пытались ничем соблазнить или как-то издалека зайти, типа а хочешь денег, или каникул больше, или позицию выше, или там в команде уже не такие assholes, как раньше (хотя я-то знаю, что по-прежнему такие же) а тупо вот так, мол хочешь вернуться к Х? ага, прямо сплю и вижу, как туда вернуться.