alamem (alamem) wrote,
alamem
alamem

Category:

Путешествие в глубины служб поддержки

раз в жизни сошлись все звёзды так, что я купила авиабилеты в топовое направление в сезон очень недорого, и муж согласился.

а потом случился коронавирус, ггг.

если что, с момента, как билеты были куплены, до момента, когда возврат полностью cleared, прошло больше года. Авиакомпания отмораживалась, икспедия отмораживалась - я вообще их роль в процессе так и не поняла, ну хоть банк сработал чётко. Авиакомпания могла вернуть деньги быстро, но не хотела, а потому вернула медленно, после заявки через кредитную карту банка. Вопрос, что они от этого выиграли?

пс. вспоминается анекдот про ржевского, когда "может по морде получу, а может и присуну". так и авиакомпания.

*вопрос риторический, если что.
Tags: Канада, деньги, много думала, не так я думала 2020 провести, никто никуда не спешит, путешествовало
Subscribe

  • Плохо для бизнеса

    У нас тут увеличилось количество перестрелок; несильно, но для сонной деревни увеличение с 1 до 2х убитых это 100% прирост. Почитала интервью…

  • ***

    Вот вы думаете, что есть яйца в поезде - пережиток СССР, а канадская жд продаёт их в коробке под названием «протеиновый набор» не простое

  • ***

    На одной из крупных учебных платформ видела курс «Сон - ваша суперсила» Я должна его преподавать, у меня пост-докторат в этой области и огромный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments