alamem (alamem) wrote,
alamem
alamem

Category:

***

Я таки попала на Таймаут маркет.

Понравилось больше, чем в Лиссабоне (там с местами вообще жесть, всё занято)
Из хорошего - еда вкусная и можно сесть норм (ггг высокие стандарты, спасибо, что дали посидеть за мои деньги), сделано симпатично.
Из так себе - часть ресторанов я и так знаю, и в городе у них меню гораздо больше. На Маркете у каждого реста выбор небольшой. Крайне неудобно, что за напитками надо отдельно куда-то ходить и там своя отдельная очередь. ДОРОГОВАТО.
Ну и щас наверное закидаете помидорами и скажете, что Галю - балована, но. Тарелка была неидеально вымыта. Как будто у них ополаскиватель в посудомойке закончился.

Что ещё бесит, когда платишь, автоматически предлагают чаевые оставить. Но о каком сервисе речь, если я сама взяла поднос, сама его принесла себе и сама нашла себе место? Я так-то никогда не жмусь на типсы, но там блин, за что?

Короче, тем, кто в центре наверное удобно, а специально туда тащиться - ну ток если вы совсем с голодного краю или терзаетесь любопытством шо там и как. Но в принципе неплохо, я ожидала худшего.

И ржака - на одном этаже фенси фудкорт, а 2-мя этажами ниже - фудкорт простонародный.

Кстати ещё видела сегодня очередь в Reubens. ААААААА. Не, ну норм место, ок, но очередь туда стоять? Последние времена настали, точно вам говорю.
Tags: Галю балована, Монреаль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments