alamem (alamem) wrote,
alamem
alamem

Category:

***

реклама щас шмоточная пришла, типа осень и все снова вернулись в школу; так вот, слоган - учителя, которые нас вдохновляют. и такая молодая красивая блондинка. ага. пойди найди такую красотку в школе это раз, а два - ну сразу не те мысли, на что она может вдохновлять. я б даже сказала, что отвлекает от процесса учёбы ггг.
Tags: ржу
Subscribe

  • ***

    Было одно заколдованное место в порту: шикарная архитектура, продуманный интерьер, отличные рестораны с хорошими шефами и барменами (я была,…

  • Много хороших вопросов, мало хороших ответов

    Зачем исполнять правила, если правительство всё равно закроет, что хочет?

  • ***

    кто в corporate работал, тот в цирке не смеётся

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments