?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
***
alamem
ощущение, что в школе нас наебали.

я терпеть не могла физкультуру и регулярно её прогуливала.
рисование любила, но ничего особо интересного на уроках изо у нас не было.

а тут я постоянно хожу в зал, в походы, бегала ещё раньше. и я догнала почему. в школе не можешь сдать норматив - и препод тупо не может тебе объяснить, как упражнение делать, и ржёт ещё. или там бежишь медленнее всех? ну позор-позор, шо ж ты такая жирная и неуклюжая. а когда ты взрослая, то всем похуй, с какой скоростью ты бегаешь, и ты бегаешь, и скорость со временем появляется сама. и в зале тренер нормальный объяснит, что к чему, и поправит.

потом я разговорилась с девочкой, она преподаёт ИЗО в школе, и болеет своим делом, бля, столько всего нового и интересного узнала, и сколько ещё самой надо копать! хуле нам ИЗО давали на отъебись??

я канеш понимаю, что всё можно нагнать во взрослом возрасте самостоятельно, но тогда вопрос, зачем вообще школа нужна? уберечь от улицы - не вариант, всё равно полно народу курили-бухали и некоторые даже наркоманили и умерли.

инязам вот хорошо учили, но это неконструктивно, ибо является подготовкой кадров для других стран, хехехехехе.

и это, попрошу внимания, престижная школа была, туда не так просто было попасть, одна типа из лучших в городе.


  • 1
о дааа
когда я начала бегать на длинные дистанции, то просто ужасно злилась на школьных учителей, которые эн лет назад отбили всю любовь к бегу тем, что не научили тупо правильно дышать и регулировать собственную скорость

да жопа какая-то, беги и всё.

или там через козла прыгай. и все смотрят.

ой да, лезь по канату и это твои проблемы, что ты тупо не понимаешь, как это делается. не умеешь метать сраные мячики? твои проблемы
нормативы отдельная боль, по классу, а не по возрасту, что в подростковом возрасте очень даже сказывается. только вот я в итоге не бегаю, в зал не хожу и вообще ничего :(

бггг я так ни разу и не залезла на канат. но вроде ничего, слава те оспаде, в жизни никто это не проверяет.

про бег, зал и походы я свою роль не преувеличиваю, просто окружение такое. как с курением механизм :)

я, естественно, тоже не залезла. а в зал вот даже собираюсь дойти, но пока только собираюсь)

ну я тоже годами расчехлялась гг а внезапно очень ок оказалось, и нет такого стрёма как в школе. потому и философствую.

мне кажется, многое от школы и учителей зависит. причем это уравнение со многими неизвестными. У меня был учитель русского - редкостный урод, ходили слухи, что он был гей. Он вечно издевался над девочками и приклепывался, тогда как мальчишки могли делать что хотели. Но профессионал он был отменный. Так что психику он мне немного поломал в школе, но и в универе на литературе мне никто не мог поверить что я физмат заканчивала. Потому что он учил нас хорошо.

И то же самое могу сказать и тех школах, в которых я работала. увы, все зависит от людей

ну вот да, о чём и речь, что надо зажечь, объяснить, постепенно подвести к уровню, если человек не тянет сразу (а если тянет, то нафиг школа?). ничего невозможного, у других же получалось.

ну тут, увы, реальность и вносит коррективы. Потому что тоже зависит от того, и где учитель учился сам, и хотел ли он быть учителем вообще. И еще многое зависит от возраста. Некоторые учителя вынуждены учить учеников начальной школы, а они на самом деле лучше справляются с учениками старшей. Или наоборот. И они в правильной среде расцветают.
Я когда в школе училась, наша директриса из благих соображений нам привела учителя математики в восьмом классе. Она вся такая замечательная, преподавала серьезные вещи в Институте усовершенствования. То есть только взрослым, и взрослым со серьезными степенями. И вот она пришла к нам с требованиями такими, как будто нам по 35 лет и у нас по два диплома, а не четырнадцать лет и гормоны. Я до нее собиралась тоже в науку податься, или в математику или в химию, но она мне напрочь желание отбила. А вот со взрослыми она была очень хороша. Просто взяла работу, которую объективно не должна была выполнять.

ну это и есть обман, потому что страдают неповинные дети, у которых и выбора нет не ходить в школу или прогуливать всё.

тут я согласна на сто процентов. мы все где-то от этого пострадали.
просто проблема эта очень тяжело решается. Или надо какие-то психологические тесты проводить с будущими учителями, чтобы или отсеять тех людей, которые вообще не годятся. или помочь годным определится с тем, где именно работать - в начальной школе, или например в университете.
Ну и плюс, тот факт, что в большинстве стран, учителям платят мало, а хотят от них много, и получается, что в целом желающих стать учителями не так уж много. То есть такие тестирования могут еще уменьшить количество учителей.
Ну и сам факт того, что учитель может быть отличным профессионалом, но в итоге разочароваться в профессии из-за отсутствия денег или еще чего-то.

"инязам вот хорошо учили, но это неконструктивно, ибо является подготовкой кадров для других стран" - вточку!

хз, я ниче против физры не имела. наверное потому что отличницей была бггг, я всегда и бегала и прыгала хорошо. через козла и через че угодно. семейная генетика, видимо.

бесило только вот это - постройтесь по росту (что за херь, зачем это, кроме как унизить человека и указать ему на его "неудавшиеся" физ данные - это я про себя, я же в самом хвосте)кто то может мне объяснить суть построения по росту на физре?!!



Edited at 2019-07-04 07:04 am (UTC)

ну вот да, что это за педагогика, если даже талантливая спортивная девочка чувствует себя хз как. имхо это что-то армейское все эти построения, но как это относится к физ культуре - я хз. наверное проще так толпу организовать.

да солдафонское точно, а вот этот бред на "первый второй - рассчитайсь!"
при этом мы НЕ делились ни на какие группы!! нас просто строили по росту и мы рассчитывались в самом начале долбанного урока. к чему это? бредятина. мне просто повезло что я спортсменка была, а так бы хер знает какими бы неправдами я бы освобождения себе добывала. ваще негуманное отношение было, имхо.

  • 1