alamem (alamem) wrote,
alamem
alamem

Categories:

***

Зима была пиздец.

они все обычно пиздец, но эта - особенный. половину времени я проходила в кошках - типа мини-спицы такие на ботинки, чтоб не скользить, пушто лёд везде. Раньше я ещё стеснялась, что они делают цок цок на твёрдых полах, но потом потеряла всякий стыд и типа хрен с вами со всеми, зато ноги целые.

и вот короче май месяц, выхожу из метро, а впереди меня девушка, и у неё из рюкзака из прозрачного кармана торчат такие спицы. Вот это настоящая монреалка, подумала я, пофиг, что май, к зиме всегда готова.
Tags: Канада, Монреаль, люди, много думала, на стиле
Subscribe

  • ***

    Было одно заколдованное место в порту: шикарная архитектура, продуманный интерьер, отличные рестораны с хорошими шефами и барменами (я была,…

  • ***

    Промоутеры уже присылают рекламу мероприятий на 2022, суки, это чтоб никто не надеялся на нормальную жизнь в этом.

  • Много хороших вопросов, мало хороших ответов

    Зачем исполнять правила, если правительство всё равно закроет, что хочет?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments