Наняли недавно агента поддержки для ночной смены, с 22:00 до 6:00. А один из старых работников приходит в 5:30 утра. И вот однажды, около 2-х часов ночи по-нашему времени у одного из клиентов случилось чп, звонит он в поддержку...а поддержки нет. Дозвонились резервному работнику, тому самому, который в 5:30 приходит. Приезжает он в офис в 3:00, помогает клиенту, всё разрулил, молодец. И тут ОП! приходит тот самый работник, который ДОЛЖЕН БЫЛ ТАМ СИДЕТЬ с 10 вечера до 6!
После проверили камеры слежения за входом и выходом: БИНГО, ночной работничек ВСЕГДА приходил за час до появления того, который начинал смену в 5:30.
Хитрец раскусил, что ночью в офисе он один, за ним никто не следит, и обычно ни у кого ничего не случается.
И не случись у клиента внезапное чп, так бы и ходил себе, халиф на час :)
Проработал он у нас месяц, не прошёл испытательный срок.