[sticky post]***
alamem
Монреаль в картинках и путешествия

Рестораны Монреаля.

Самый лучший каток в Канаде.

Ловля лобстера на острове принца Эдуарда

Самый лучший ресторан в Канаде

Неправильно ты дядя Фёдор бутерброд держишь
alamem
- Неправильно ты пирог испекла.
- Ну неправильно - не ешь.
- Да щас!

Всё дело в маленьких отличиях
alamem
В Вермонте (80 км от нас всего) например можно рекламировать сигареты. Я 100 лет такого не видела! и реклама ещё такая, патриотичная "Продукт американских фермеров". Во дают.
А так же видела солёные оугрцы, которые поштучно можно купить на заправке. Что? Почему? не знаю, но вот так.

Не знаю зачем, но
alamem
Забрались на Вашингтон. Самый сложный подъём в Северо-Восточной части Америки.
Погода там постоянно меняется, так что в пятницу в 10 вечера решили ехать (до этого в 8 решили не ехать, тк был дождь), а в субботу встали в 3, чтоб начать подъём до 9.
Могу сказать, что 3 месяца подготовки (бег, походы и вел) прошли не зря хотя я снова не похудела ггг. Равно как и снаряга вся пошла в дело. Легко не было, но могло быть сложнее и длиннее. Кстати, регулярно обгоняли людей моложе и спортивнее, хехе. Впрочем, нас тоже регулярно обгоняли.
Но самый чемпион была 80-летняя бабушка, которая еле держалась на ногах и её под руки несли 2 мужика. мужики конечно тоже молодцы, крепенькие духом :))
За 8 часов поднялись и спустились + час на вершине отдохнуть.

Д - джентрификация
alamem
последние пару лет самая горячая тема - это бранчи. их теперь везде подают. Раньше было одно место, притон бар для трансов и нарков, так вот, уже и там бранчи, бггг

***
alamem
Люблю читать отзывы, люди такие перлы пишут, что ой. Сегодня ходила в смоукхаус, дай думаю, гляну, чо говорят. В основном хорошо отзываются, но есть и плохие. 2 звезды. Потому что мало веганских опций. В смоукхаусе, ага. Кто бы мог подумать!

Хабитат
alamem
Самый знаменитый монреальский дом теперь можно посетить с экскурсией http://www.habitat67.org/en/. 30 долларов и только рабочие дни и рабочее время (чтоб не беспокоить жильцов), но мне понравилось и однозначно стоит того. Есть и англ, и фр.

Что наша жизнь?
alamem
Фейсбук предложил «вспомнить весну». На половине фоток я бухаю, на другой половине - занимаюсь спортом, ггг, можно сказать здоровый баланс.
Tags: ,

Я тихо шла, шла, шла, алкоголь нашла
alamem
У нас с большой помпой открыли декатлон. Ну как у нас - в пригороде, а это не одно и то же. Энтузиасты долго ждали, тк конкуренции особой нет. Сегодня я туда сходила. Лучше б не ходила. Всё самое страшное, что может случиться, случилось.
Не было мест на парковке, пришлось кружить.
Выбор большой, но если опции бюджетные, то и качество у них ровно на указанную цену.
Очень много людей, очень много детей, они все громкие и постоянно двигаются.
Онлайн магазина нет. 21-ый век!
Очередь такая, что всё опускается при её виде.
Персонал кстати, очень адекватный (я б наверное тронулась умом, работая там), быстрый и знающий.
А, и да, то, за чем я пришла, я так там и не купила, хоть и честно перемерила несколько пар. Взяла у их конкурентов. Можно было не пилить за тридевядь земель, но кто же знал.
В городе села на метро, раз-раз и уже дома. А оттуда ещё дорулить надо. Сплошная потеря времени.
Короче, в трезвом виде не рекомендую. А выпимши не сядешь за руль. Как ни крути, всё мимо.

Винтаж
alamem
Опять же, прямо в нашем гей виладже объявление "Офисы в стиле 60-ых".
Переводится как "как построили здание в 60-ые, так и не ремонтировали".

?

Log in

No account? Create an account